вторник, 27 апреля 2010 г.

Суп с крапивой

Горячий суп на свиных рёбрышках, с картофелем и морковью, с первой весенней крапивой, приправленный чёрным перцем.


Приготовить мясной бульон с луковицей и пряными травами (хрен, вишнёвый и смородиновый лист - и прочие на выбор. Бульон процедить.
Морковь натереть, картофель порезать - и слегка обжарить.
Залить горячим бульоном, посолить, варить до готовности картофеля, заправить мелкими крапивными листьями.
Дать закипеть, поперчить, снять с огня и выдержать 15 минут.
Есть со сметаной.

3 комментария:

  1. Выглядит очень красиво. Такая полезная штука крапива, но я ее употребляю заткнув нос и отключив вкусовые рецепторы )) - совсем не мой вкус. А жаль, хотелось бы ее почаще включать в рацион. Пока мне не удалось замаскировать ее специфический вкус, даже сквозь щавель пробивается. Может быть ты знаешь чем бы ее приглушить?

    ОтветитьУдалить
  2. Не, не знаю :)
    я вообще не ем, не забиваю, не заглушаю и не улучшаю то, что изначально по вкусу не нравится :) зачем? - в мире масса продуктов по вкусу

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная она очень, хых, поэтому хочется, а по некоторым причинам надо бы, вот я и пытаюсь ее хоть как-то ее приспособить для себя, ну или приучить к ее вкусу, пока безуспешно ).

    ОтветитьУдалить